4

Обращение к читателям блога


Уважаемые читатели и просто любопытствующие!

Рад приветствовать Вас на страницах моего блога "1000 и Один способ заработка в Интернете". Это мой третий пост, а вообще постараюсь радовать Вас новинками не реже чем 2-3 раза в неделю :)
Блог о заработке в Интернете без вложений
Также у блога есть "зеркало" в твиттере (кнопка, чтобы "прифоловиться" вверху справа. Фолловинг, взаимный ;) ) . Присоединяйтесь, буду рад новым друзьям!
А теперь пара слов о блоге и обо мне.

О блоге

Как Вы уже несомненно догадались этот блог будет посвящен заработку в Интернете. Тема не новая, но тем не менее волнующая многих, и меня в том числе :) Как следует из названия, моя цель предложить Вашему вниманию (со временем конечно) тысячу и один способ заработка в Интернете. Естественно, это займет не один год. и не все способы будут принципиально новые. 
Что это даст Вам? Изучая предлагаемые мной способы, пробуя их (кстати, я всегда открыт для вопросов и общения), Вы сможете со временем достичь уровня доходов в 1000$ и выше (1001$ ;)  например). А вот уж в месяц или в год, это целиком будет зависеть от Вашей активности и упорства.
Выбрав несколько наиболее подходящих Вам источников дохода, Вы сможете в сумме достичь неплохой прибыли. Самое главное - не сдаваться и твердо идти к своей цели!

Обо мне

Меня зовут Григорий. У меня экономическое образование, и я уже довольно давно интересуюсь темой Интернет-заработка. Опробовав немало способов и проектов, я решил поделиться своими мыслями и накопленным опытом с Вами.
Как Вы понимаете, глупо иметь блог (пусть и на бесплатном хостинге) и не попытаться на нем заработать (да это противоречило бы самой концепции блога!). Поэтому, у меня к Вам огромная просьба - отнестись с пониманием к реф-ссылкам, рекламе, и другим подобным вещам.
В свою очередь, повторюсь, что я всегда открыт для общения. Задавайте вопросы в комментариях к постам - отвечу непременно всем! Нужна помощь в освоении какого-либо способа Интернет-заработка? Обращайтесь - обязательно помогу (своим рефералам в первую очередь).

P.S. Надо будет поработать над дизайном :D 
UPD. Поработал немного, правда еще можно многое улучшить))

С уважением, Григорий.

Внимание! Перепечатка и копирование материалов статьи допускаются только при указании прямой индексируемой ссылки на первоисточник: (c) Блог "1000 и 1 способ заработка в Интернете".
Поделиться с друзьями:
Подписаться на новости:

4 комментария:

Анонимный пишет:

Интересный бложек

Григорий Рудко отвечает:

Спасибо!

gorec37 пишет:

Григорий, здравствуйте, у меня к Вам просьба, объясyните как ввести готовую стаью, но сделанную на заказ в бирже Etxt.ru свою статью ввожу легко, помогите! Спасибо.

Григорий Рудко отвечает:

Здравствуйте!
На Etxt, вверху (где показывается Ваш баланс и прочая информация) есть графа "В работе", кликните по ссылке, появится список Ваших текущих заданий. У каждого задания есть кнопка для отгрузки готовой статьи. Потом Вам надо вставить текст статьи в соответствующее поле или загрузить его, например, в Вордовском файле.
Если будут еще вопросы, спрашивайте!
Успехов Вам!

Отправить комментарий

Внимание! Быстрый ответ не гарантирован. Не публикуются комментарии содержащие предложения купли / продажи, спам, мат, контактные данные и бессодержательные сообщения.